Универсальные проводные гарнитуры
Адаптеры и аксессуары
Гарнитуры для компьютера
Беспроводные гарнитуры
Системы конференц-связи

Статьи

5 причин, почему у вас не получится работать только дистанционно

Резкий переход на удаленку во время локдауна кардинально изменил привычный подход к работе. Сегодня более 70% россиян выступают обеими руками «за» дистанционное взаимодействие с командой. Однако далеко не каждому человеку удается продуктивно выполнять обязанности в таком формате. Мы, в JPL Telecom, подумали о причинах возникновения сложностей, а также о методах борьбы с ними. Делимся тем, что получилось

Особенности работы удаленных контактных центров в ретейле в 2021 году

Наличие собственного или аутсорсингового контактного центра (КЦ) является неотъемлемой частью структуры любой ритейловой компании. КЦ выполняет ряд ключевых функций, включая техническую поддержку, телемаркетинг и обслуживание клиентов. В 2020 году индустрия столкнулась с серьезными вызовами – необходимостью оперативно перестроить бизнес-процессы, расширить возможности по обслуживанию запросов клиентов, и в то же время существенно оптимизировать расходы

Видим в российском рынке точку роста

В начале 2021 года компания JPL Telecom, производитель B2B-гарнитур и веб-камер, начала продажи своего оборудования в России. Директор по развитию бизнеса JPL Telecom в России и СНГ Дмитрий Архипов рассказывает ICT-Online.ru о преимуществах устройств JPL, партнерской сети компании и перспективах продвижения на российском рынке

Как эффективно организовать работу в новой реальности?

Пандемия коренным образом изменила то, как мы работаем. Обратного пути нет. Мы живем в новой реальности и надеемся, что в ближайшем будущем ее назовут «эпохой после COVID-19». Тем не менее, произошло много изменений: не только в нашем мышлении, но и в технических вопросах

Работать удаленно и не «посадить батарейки» - как?

Пандемия вызвала революцию фактически во всех сферах жизни человека. И избитая фраза «твой мир никогда не будет прежним» приобрела реальную форму. Чтобы продолжить работать, учиться и хоть как-то сохранить свой привычный образ жизни нужно меняться. Спустя год мы уже привыкли носить маски и перчатки, чаще мыть руки и пользоваться антисептиками, избегать больших скоплений людей, продукты и вещи заказывать онлайн и расплачиваться преимущественно бесконтактным способом. Много изменений происходит и в корпоративной среде.

Чек-лист: как организовать рабочее пространство гибридного сотрудника

События, произошедшие в последнее время в корпоративной среде, заставили многие компании пересмотреть зависимость от традиционных офисных помещений. Для некоторых сотрудников удаленные офисы повысили производительность и предоставили гибкость, которая позволила работать в любом месте. Для других это был непростой год, который привел к тому, что люди стали интровертами. По данным РИА Новости, почти четверть компаний в России оставила практически всех сотрудников на удаленке, и с каждым годом эта цифра станет только увеличиваться

Чек-лист требований к профессиональному оборудованию для контактных центров

Модель BYOD (Bring Your Own Device) давно показала свою состоятельность в организации гибридных, удаленных, а иногда даже классических рабочих мест. Использование сотрудниками собственных устройств иногда помогает в повышении продуктивности работы, поскольку личный ноутбук или смартфон оптимально настроен, у него предсказуемая производительность и эргономика. Но может ли это работать в случае с профессиональным оборудованием и аксессуарами, например, при выборе устройств для специалистов контактных центров?

Как сделать гибридные рабочие места более эффективными

Прошлый год доказал, что современные технологии и ИТ-инструменты дают компаниям возможность работать эффективно независимо от того, где один человек или даже целая команда находятся. Но при этом период локдауна выявил ряд критических недостатков стопроцентной удаленной работы. Гибридная модель объединяет лучшее от обоих подходов: структурность и надежность коммуникаций, автономность, независимость и гибкость

Важные слагаемые современного контактного центра

Почему контактный, а не колл-центр? С развитием омниканальности, когда общение перестало ограничиваться только голосом, а стало позволять поддерживать связь по нескольким каналам, центры взаимодействия с клиентами стали называться контактными. Контактные центры - это эволюция, следующий шаг в развитии колл-центров. Какие мелочи играют важную роль в процессе организации эффективной и профессиональной коммуникации с клиентами? Предлагаем рассмотреть в этой статье

Контактные центры на удаленке. Рабочие места и сотрудники в новых реалиях

Удивительно, но удаленная работа контактных центров не стала ответом бизнеса на необходимость адаптации к коронавирусным ограничениям. Эксперименты с таким форматом начались еще за несколько лет до Covid-19, а к началу пандемии уже успели продемонстрировали свою состоятельность

© 2021-2025 JPL Telecom. Копирование материалов сайта запрещено.