Универсальные проводные гарнитуры
Адаптеры и аксессуары
Гарнитуры для компьютера
Беспроводные гарнитуры
Системы конференц-связи

Статьи

Исследователи предсказывают рост текучести кадров из-за пандемии. Как снизить риск ухода сотрудников?

Специалисты IT-сектора массово задумываются об увольнении. Причины в недостатках модели удаленной работы, нехватке коммуникации в распределенных командах, эмоциональном и профессиональном выгорании. К сожалению, эту тенденцию приходится рассматривать не только в границах рынка высоких технологий, но и в других сферах бизнеса

Модульные гарнитуры - тренд в индустрии контактных центров. В чем преимущества?

Когда мы говорим о закупках продуктов для нужд компании, в числе главных приоритетов оказывается приемлемое соотношение стартовой цены и предложенной за нее функциональности. Но далеко не всегда продукт с низкой стоимостью и достаточными возможностями оказывается действительно выгодным бизнесу на длинной дистанции

Интервью: Дмитрий Архипов, директор по развитию бизнеса JPL Telecom в России и СНГ

Пандемия оказала сильное влияние на все стороны нашей жизни. Изменения коснулись и корпоративного мира. Сейчас, когда домашний офис стал новой реальностью, носимые устройства как никогда актуальны. Телефония, видео- и аудиоконференции посредством платформ Unified Communications заменили офлайн-встречи. Не у всех сотрудников есть возможность организовать отдельное рабочее пространство, выделить комнату для кабинета

Будущее продуктов для бизнес-коммуникации. Как пандемия сделает их более человечными?

До пандемии COVID-19 частой возникали дискуссии о нежелании молодых поколений - миллениалов и зумеров - отвечать на звонки и пользоваться инструментами коммуникации с голосовым общением в реальном времени. Пусть даже не во всех профессиях и специализациях это реалистично, однако полностью игнорировать тренд того времени едва ли было возможно. Но последовавший локдаун, переход сотрудников на удаленку и создание гибридных рабочих мест вернул и радикально укрепил позиции голосовой и видеосвязи

Как меняются обязанности сотрудников контактных центров и чего от них ждут клиенты

за пандемии радикально изменилось взаимодействие представителей многих сфер бизнеса с клиентами. Все большую значимость получает дистанционное обслуживание и последующая коммуникация в формате, не предполагающем личные встречи. Контактные центры оказались на передовой взаимодействия с клиентами, а требования к сотрудникам становятся как никогда высоки

7 способов повысить комфорт, эстетику и продуктивность на удаленке

Кто-то относится к работе на удаленке как неизбежному злу и категорически отказывается что-либо менять дома для создания рабочей атмосферы. Другие рады возможности избежать поездок в офис, но плохо справляются с продуктивностью в новых условиях. Не важно, как именно вы относитесь к изменениям рабочего графика в реалиях пандемии, наши советы помогут сделать домашний офис удобным, красивым и располагающим к эффективной работе

© 2021-2025 JPL Telecom. Копирование материалов сайта запрещено.