Унифицированные коммуникации, также известные как UC, - это концепция бизнеса и маркетинга, описывающая интеграцию коммуникационных услуг. Но что это на самом деле значит?
По мере развития технологий менялось и то, как люди общаются друг с другом. От написания письма или отправки вашей информации по факсу до быстрого обмена мгновенными сообщениями и совместного использования в облаке. Технологии развиваются, заставляя профессионалов и предприятия следовать их примеру, внедряя новые онлайн-способы совместной работы.
Унифицированные коммуникации - это комбинация коммуникационных инструментов для создания плавного диалога / рабочего процесса для вашей команды. Использование мгновенных сообщений, голосовых и видеозвонков, встреч, обмена файлами, приложений и т.д. чтобы помочь вашим сотрудникам обмениваться информацией, налаживать связи и оптимизировать совместную работу в компании. Это можно сделать с помощью одного или нескольких приложений, таких как софтфон или CRM-система. Без UC компании приходится обращаться к нескольким поставщикам для удовлетворения каждой из своих потребностей. Это усложняет весь бизнес.
Расширение и совершенствование коммуникации в любой обстановке всегда будет иметь свои преимущества. За последние 3 года все больше компаний используют UC, чтобы помочь своим сотрудникам работать в синергии. Наличие подходящего UC-устройства и платформы может помочь;
Уменьшите сбои в работе:Наличие подходящей платформы UC и устройств может помочь уменьшить сбои, связанные с медленной загрузкой, буферизацией, нестабильным подключением и искаженным звуком или видео. Экономия времени и стресса пользователя, вынужденного устранять неполадки, ждать технической поддержки или возможной замены. Увеличение рабочего времени для каждого пользователя.
Повышение производительности труда:Позволяет каждому сотруднику быстро и легко связаться с другими сотрудниками или руководством наиболее удобным для него способом общения, будь то по телефону, сообщением или видео. Получение более быстрых и четких ответов для поддержания движения проектов и повышения общей производительности для пользователя.
Мобильность:Позволяя сотрудникам выбирать между работой на дому, в офисе или сочетанием того и другого (известной как гибридная работа), или в разъездах. Используя платформу с поддерживающими устройствами, можно быстро перемещаться из любого места или оставаться в предпочитаемом месте. Это также помогает тем, кто работает удаленно, чувствовать большую связь со своими коллегами: от быстрых бесед с помощью обмена сообщениями до более глубоких контактов с помощью видеовстреч, что может уменьшить чувство изоляции у удаленных работников, поскольку они могут видеть других коллег и считывать невербальные сигналы, такие как язык тела.
Улучшенный опыт работы с клиентами:Для таких ролей, как обслуживание клиентов, наличие четких средств коммуникации между вами и вашим клиентом может помочь улучшить репутацию вашего бизнеса. Правильное устройство UC позволит вашим сотрудникам быстро обращаться за поддержкой к коллегам во время сложных звонков, чтобы они могли предоставить клиенту правильную информацию. Впоследствии это укрепляет сплоченность команды, поскольку они могут положиться друг на друга в быстрой поддержке.
Сокращение затрат:Наличие одного программного пакета, способного управлять всеми вашими устройствами и средствами связи, может снизить общие затраты на отдельное программное обеспечение. Предоставление компаниям большего выбора различных устройств plug-and-play, а не одной модели, совместимой с собственным брендом, также может помочь снизить затраты.
При любом преимуществе всегда есть недостаток. С развитием технологий, поддерживающих новый способ работы UC, существуют 2 основных недостатка;
Обучающий персонал:При любой новой системе персонал должен быть обучен. Тратить время и деньги на обучение персонала тому, как работает новая система и /или как компания хотела бы использовать программное обеспечение / устройства. Для некоторых сотрудников это может стать проблемой - адаптироваться к онлайн-системе или принять изменения. Это то, что должен оценить каждый работодатель, прежде чем переходить на полноценную систему UC.
Обновление текущего оборудования:Новая система или аппаратное обеспечение могут быть несовместимы с тем, что у вас уже есть. Интеграция новой системы может быть сложной задачей, не беспокоясь о том, будет ли она работать или интегрироваться с вашей текущей системой. Проверка совместимости всех ваших устройств, телефонных систем и компьютерных служб является ключом к предотвращению крупных расходов, а также может выявить любые серьезные обновления, необходимые для использования всех функций UC.
JPL сотрудничает с промышленностью UC, сотрудничая с унифицированными поставщиками, производителями софтфонов, настольных телефонов и компьютеров, чтобы убедиться в совместимости наших гарнитур и решений для видеоконференцсвязи. Мы также позаботились о том, чтобы большинство наших USB-устройств соответствовали нашему подходу "подключи и работай", основанному на программном обеспечении. Это означает, что нет необходимости загружать какое-либо стороннее программное обеспечение для работы устройства с вашим компьютером и что оно совместимо со всеми основными софтфонами и системами UC.
С ростом требований к видеоконференцсвязи в индустрии UC мы в JPL также развиваемся. Представляем нашу линейку решений для видеоконференцсвязи в 2021 году с веб-камерами Vision+, Vision Mini и Vision Mini+ Mini Mini+. Все это было очень хорошо воспринято на рынках Великобритании, США и Европы. Благодаря этому успеху мы расширили ассортимент, представив камеру для конференц-залов JPL Spitfire, звуковую панель JPL Agora для больших конференц-залов и портативный громкоговоритель JPL Convey.
© 2021-2025 JPL Telecom. Копирование материалов сайта запрещено.